?

Log in

No account? Create an account

Tue, May. 2nd, 2017, 01:05 am
...

"Там прогуливались феи, воздушные и нежные,
как сон. Их длинные волосы отливали
золотом, алые уста улыбались; их легкие
платья, сотканные из лепестков роз и лилий,
были самых нежных оттенков. Легкие и
воздушные, они носились, танцуя в воздухе,
чуть шурша своими легкими крыльями,
казавшимися серебряными в блеске майского дня.
Не птичка, не мотылек, а веселая крошечная
голубая девочка. У нее серебряные крылышки,
за спиной и кудри, легкие, как пух. Я знаю ее —
это фея голубого воздуха и весеннего неба,
фея золотого солнца и майского праздника."


Л.А.Чарская (Сказки голубой феи)

Иногда мне хочется странного. Например - (совсем иногда) - поиграть в то, что когда-то называлось "адвентюра", а нынче - "текстовый квест". Да, хоть жанр нынче весьма "маргинален", но вполне себе ещё жив. Местами. И - да - в какой-то степени я старый фанат, хотя очень и очень "нерегулярный".
И вот однажды, зимой-весной далёкого 2007-го наткнулся я на игру "Холм фей". Сказачное приключение, казалось бы без особых изысков, но написаное так, что затянуло в этот волшебный лес (надо сказать, что волшебный лес - это отдельная тема) и потом ещё долго не отпускало. Я пересказывал игру как сказку на ночь сыну. Я ломанулся в лес с ночёвкой - лес звал. Но это было уже летом (да, всё это время звал). А до того я направил восторженный отзыв автору - Николаю Жарикову - по приложенному к игре мылу, и мы немного пообщались. Я даже переписал эту игру, потому, что код был явно "перемудрён" и высказал, что мол эх, ещё бы иллюстраций! Мой вариант кода Николай проигнорировал, а вот иллюстрации сделал. Хотя совсем не такими, как я ожидал (Честно? Лучше без них. С ними пропадает интрига). А самое ценное - Николай поделился планами написать продолжение "Холмов", где действие происходит параллельно действиям первой игры, но персонаж другой. Это была не единственная его игра, но остальные как-то не зацепили (хотя про них мы тоже поговорили). А вот потом он куда-то пропал. А потом как-то и не до того. А потм как-то...
А вот сегодня опять захотелось странного и я наткнулся на не менее "маргинальное", чем игры, издание "ПРИНТЕДа" от 22 марта 2017 года, из которого узнал, что весной 2007 года Николай трагически погиб. Википедия говорит, что был убит.
Знаете что? Найдите свободную минутку, возьмине "Холм фей" и просто загляните туда одним газком (но только неспеша и вдумчиво). А там - как пойдёт.

Tue, May. 2nd, 2017 03:41 am (UTC)
ser_gl

Спасибо. Крайний раз я гонял текстовой квест в виде книги-игры "Подземелья Черного замка".

Tue, May. 2nd, 2017 05:03 am (UTC)
pavabor

Холм - немного другой. Он короче, но там нужно побегать. Он написан на языке URQ, поэтому для него нужен плеер URQ (первый раз я играл, кажется на FireURQ - там интересно игра с цветом текста поступает), но сейчас я пользуюсь программой Instead (тоже движок для адвентюр и не только - на нём уже и аркады пишут :) ) с модулем URQ (Холм есть в репозитории instead-а). Там иначе, но по-своему приятно. Ссылок сейчас не дам - погугли.


Зыж Боишься слова "последний"? ;)

Tue, May. 2nd, 2017 05:38 am (UTC)
ser_gl

Да как-то въелось в привычку и уже не хочу переучиваться ;)

Tue, May. 2nd, 2017 08:49 am (UTC)
pavabor

С дурными привычками нужно бороться. А то так, гляди, и "дорожная карта" говорить начнёшь ;)

Tue, May. 2nd, 2017 09:23 am (UTC)
ser_gl

"Крайний" вместо "последний" - это невинное суеверие. "Дорожная карта" вместо "плана" и "мерчендайзер" вместо "помощник товароведа" - это уже серьезное мозговое заболевание. Тут без зеленки не обойтись ;)